Добро пожаловать на сайт детского сада комбинированного вида №94

№4 «Смешарики»




Расписание непрерывной образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов детской деятельности (НОД)
на 2017/2018 учебный год
День недели Деятельность Время
Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с окружающим) 09.00 – 09.20
Речевое развитие и художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) 09.20 – 09.40
Физическое развитие 10.05 – 10.30
Вторник Физическое развитие (на улице) (за 20 мин. до прогулки)
Логопедическое занятие (1 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие(рисование)(2 подгруппа). 09.00 – 09.20
Логопедическое занятие (2 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие(рисование)(1 подгруппа) 09.30 – 09.50
Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность) 15.10 – 15.30
Среда Логопедическое занятие (1 подгруппа) Познавательное развитие (развитие математических представлений) (2 подгруппа) 09.00 – 09.20
Логопедическое занятие (2 подгруппа) Познавательное развитие (развитие математических представлений) (1 подгруппа) 09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40
Четверг Логопедическое занятие (1 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) (2 подгруппа) 09.00 – 09.20
Логопедическое занятие (2 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) (1 подгруппа) 09.30 – 09.50
Физическое развитие 10.00 – 10.25
Пятница Логопедическое занятие (1 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие(рисование) (2 подгруппа) 09.00 – 09.20
Логопедическое занятие (2 подгруппа) Художественно-эстетическое развитие(рисование) (1 подгруппа) 09.30 – 09.50
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.10 – 15.35


Гибкий режим дня детей старшего дошкольного возраста МБДОУ детский сад комбинированного вида №94 в холодный период года (сентябрь – май)
Время Режимные процессы
07.30 – 08.15

Прием детей.

Игровая самостоятельная деятельность.

Индивидуальная работа с детьми. Художественно-речевая, трудовая деятельность

Подготовка к утренней гимнастике

08.15 – 08.25 Утренняя гимнастика
08.25 – 08.35 Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры, дежурство
08.35 – 08.50 Завтрак
08.50 - 09.00 Подготовка к организованной образовательной деятельности
09.00 – 10.35 Организованная образовательная деятельность
10.35 – 12.20

Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание

Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми;

Самостоятельная деятельность детей

12.20 Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание
12.20–12.50

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство

Обед

12.50 – 13.00 Подготовка ко сну
13.00 – 15.00 Дневной сон
15.00–15.15

Постепенный подъём детей

Воздушная гимнастика после дневного сна.

Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание)

15.15 – 15.40

Игровая самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность

15.40-16.00

Подготовка к полднику

Уплотненный полдник

16.00 – 18.00

Индивидуальная работа с детьми, художественно-речевая деятельность.

Вечерняя прогулка.

Взаимодействие с родителями.

Уход домой

Размер шрифта: A A A
Изображения
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия сайта

Напишите нам

Здесь Вы можете написать нам Ваши пожелания, мы обязательно свяжемся с Вами.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ